Fables of the Nevereth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of the Nevereth » Питейная » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 45 из 45

1


Добро пожаловать в Неверет, Скиталец.
Будь ты лордом или нищим, тебя ждет неминуемая смерть.
Души подземного мира приветствуют тебя с вопросом: когда ты к ним прибудешь?

Перед тем, как задать свой вопрос, настоятельно советуем прочесть нижеописанную информацию, спрятанную под спойлерами.

Почему наша игра вам подходит или не подходит

Первое, что хотим заметить - мы не для всех, а лишь для определенно круга лиц, которые готовы к большим или небольшим поражениям ради интереса к игре, чувства неизвестного финала. У нас нет основного сюжета как такового, каждый ставит перед собою определенные цели, которые хотел бы отыграть. Мы же предоставляем динамичную площадку и пытаемся создать интерес для игрока во время достижения целей персонажа. Мир, который вас окружает не статичен. С вашим участием или без него, он будет меняться. Это не означает, что мы вас кинем посреди пустыни неизвестности, делайте-играйте во что хотите. Это означает, что специально за ручку вас водить не будут. А предложения от амс, во что бы вы могли поиграть у нас, никто не отменял.

Мы боремся и будем бороться за гнетущую атмосферу игры. Если фентези - это сказка, то мы - безусловно темная сказка, где людей распинают на лобном месте за воровство куска хлеба, а плененных дам насилуют многократно. Неверет - не спокойное место, где можно найти приют где-нибудь на отшибе. Наш мир жесток и неумолим, и умереть здесь - совершенно не сложно. Особенно, если пытаешься строить из себя героя, готового противостоять целой ораве противников. Наша игра не про убийства врагов, а о выживании в столь неприятном месте. Так что если вам не нравится грязь, в прямом и переносном смысле - мы вам не подходим.

Имейте в виду, что многие персонажи (в частности, нпс), не стесняясь, будут врать вам, пытаться своровать что-либо у вас или же вовсе могут предать в самый неподходящий для вас и удобных для них момент. Думайте головой, осторожно выбирайте слова и союзников и всегда берегите себя, ведь здесь, в нынешнем Неверете, никто не позаботится о вас, кроме вас же самих.

Кратко о механике форума

✦ Основные жанры - приключение, темное фентези.

✦ Система игры (механика действия) - эпизодическая. Пожалуй, без особых расписных излишеств.

✦ Система игры (механика боя/социальные сцены) - за основу взята система Vampire: The Masquerade, с небольшими изменениями и правками, необходимыми для ее успешной реализации на данном проекте. Изначально, она может показаться вам сложной и слишком развернутой, но на деле она вполне проста, а развернутость объясняется попыткой разжевать все в мельчайших деталях. Помощь в освоении механики будет гарантирована любому, кто захочет в ней разобраться, а не закроет страницу браузера с форумом. 

✦ Тип мастеринга - смешанный. Для большинства эпизодов используется активный мастеринг, так как мастер отвечает за окружение персонажей в целом, снабжение их информацией о погоде, общение с нпс и т.д. Но вам никто не запретит отыграть сцену наедине или группой без вмешательства мастера, при условии, что локация относительно безопасна. Мастера оставляют за собой право подкидывать вам проблем в любом отыгрыше, тем более, когда у вас есть ярые враги.

✦ Основная игра будет происходить по принципу "мастер-игрок", где мастер описывает все, что происходит вокруг игрока. Так же важна правильность формулировок заявок, а именно того, что хочет сделать игрок. Если в постах описания мастера чего-то нет и игрок хочет с этим взаимодействовать в своем отыгрыше, он обязан спросить мастера об этом предмете, окружении, лице.

✦ Мы не ставим перед вами задачу написать определенное количество строк, нам все равно играете ли вы с тройкой или без, как долго вы играете, как часто вы отписываетесь. Если ваш стиль подходит для игроков, которые будут с вами скитаться по Неверету - мы примем вас любого. Единственное, мы оставляем за собой право просить вас отыгрывать персонажа от третьего лица.

Кратко о мире

Некогда мир был вполне приемлемым для жизни местом, хоть и относительно опасным. Все изменил приход Тьмы - в Неверет ворвались силы потусторонние, из иного плана бытия, жадные до истребления, целью которых было полное уничтожения всего населения.
Жители Неверета отстояли свое право на жизнь, но теперь им приходится привыкать к новым краскам - весьма темным, сопряженным с постоянным чувством апатии и безысходности. Неверет впал в эру декадентства. На бескрайних просторах, за городской чертой, промышляют разбойники, остатки орды Теней и прочие лиходеи. Внутри городских стен - постоянный бандитизм, нищета, интриги и вспышки заболеваний. Выжить в этом мире крайне сложно.

Чтобы узнать больше, вы можете просмотреть основную статью о мире.

Если по прочтении вышеописанного у вас остались вопросы по данному проекту - мы будем рады ответить на них в пределах своих временных и умственных возможностей.

0

31

Доброго времени суток! По какому принципу распределяются очки атрибутов и навыков? У всех одинаковое количество "точек" или они разнятся от персонажа к персонажу?

0

32

Тун, Здравствуйте) На начало количество точек у всех одинаковое. Вы вправе самостоятельно решать, как их распределить. Исключением является тот факт, что вы ребенок - количество точек будет уменьшено.

0

33

Оракул, Какие особенности есть у расы тифлингов? Как к ним относятся люди и другие народы? У них есть собственное государство?

0

34

Тун, извиняюсь, что до сих пор не расписал их особенности. У них иномирное происхождение - они получают бонус к стойкости против ядов и болезней, действующих в этом мире, кроме того у них перманентно повышается соблазнение на одну точку и религия.

Люди к ним относятся не слишком хорошо, особенно химьяры, т.к. долгое время тифлинги с ними враждовали. Они могут быть законопослушными гражданами, но закон к ним будет менее снисходителен, как, например, с теми же эльфами или дварфами. Возможно, поэтому тифлинги часто замешаны с криминалом, что вновь дает всем повод посудачить. Одно за другим.
Все герцогства являются бывшими провинциями-областями Аредрейской империи, которой управляли лаэрдцы. У тифлингов было свое государство, но им пришлось убраться с юга подальше. На данный момент своего нет и не предвидеться.

0

35

Неужто я вижу намеки на Эйдж оф Декаданс?!
Доброго вечера.
Такие вопросы:
Есть ли фамилии у простолюдинов и среднего сословия?
Может ли человек сотрудничать с Гильдией Пересмешников, но не состоять в ней (приглашаемый специалист, так сказать)?

0

36

Не гость, ну если только немножк ; )
Фамилии есть, разумеется. Нет только у орков, там заменяются на прозвища.

В теории, такое реально, но они не подписывают соглашения с отдельными личностями (им это не выгодно), а только с организованными бандами (так как те могут в свою очередь и поставить на учет торгашей, и людьми обладают для иных нужд). Чуть ли не единственной, с кем гильдия подписала контракт, это воровка экстра-класса, но до нее пока история не дошла. Если вы придумаете какой то пример необходимости сотрудничества гильдии с вами - я соглашусь на подобное. Ну а так смогу предложить лишь сотрудничество местных банд, подконтрольных Пересмешникам. К слову, это не "гильдия воров", которая запрещает вам красть на своей территории, но если украдете не у "того" человека, к вам, да, придут.

0

37

Доброго времени. Скажите, пожалуйста, а вот указанные "происхождения" являются ведь больше шаблонами, чем конкретными расами? Я бы хотел сделать персонажа-плута с классическим образом халфлинга.

0

38

Глинтвейн, то, что они описаны кратко, не означает, что они "шаблонисты") Тема с основной концепцией создавалась исключительно для того, чтобы вы могли понять суть мира, не прочитывая множества тем со множеством постов в них. Впоследствии, те сообщения, что находятся в концепции, будут развернуты и описаны в должной форме. Если, конечно, я вас правильно понял.
Что же до классического образа, халфлингов-полуросликов у нас нет, но если вы замените слово "халфлинг" на "гном" или "дварф" - вполне способны создать похожего персонажа. Любой представитель указаных рас, вне зависимости от описания, может быть как вором, так и проповедником. Все зависит от того, как вы обрисуете вашу историю персонажа, а уж происхождение - это основополагающий элемент, который может как задать тон повествования, но с тем же успехом и не обязан этого делать.

0

39

Я не говорил, что расы "шаблонисты". Просто мне показалось, что происхождение есть шаблон расы, то есть совокупность черт, по которой тот или иной представитель причисляется к той или иной расе. Вот, например, есть, допустим, полудракон - вроде есть основные критерии, по которому ты поймешь, что это полудракон, но он может быть синим, красным, черным, высоким из-за родителя-великана, низким из-за родителя-гнома и тд.
Я как раз хотел спросить, можно ли сделать персонажа с внешними особенностями халфлингов (пропорциональность не смотря на низкий рост, заостренные уши), но назвать гномом?
И вот ещё. Можно владеть отдельными заклинаниями, например накладывать на себя невидимость или приглушать шаги, но не быть полноценным магом и не сильно полагаться на магию в принципе?

0

40

Глинтвейн написал(а):

Я не говорил, что расы "шаблонисты". Просто мне показалось, что происхождение есть шаблон расы, то есть совокупность черт, по которой тот или иной представитель причисляется к той или иной расе. Вот, например, есть, допустим, полудракон - вроде есть основные критерии, по которому ты поймешь, что это полудракон, но он может быть синим, красным, черным, высоким из-за родителя-великана, низким из-за родителя-гнома и тд.

Ох, прошу прощения, виноват. Не так вас понял. Да, в этом смысле вы правы)

Глинтвейн написал(а):

Я как раз хотел спросить, можно ли сделать персонажа с внешними особенностями халфлингов (пропорциональность не смотря на низкий рост, заостренные уши), но назвать гномом?

Разумеется)

Глинтвейн написал(а):

И вот ещё. Можно владеть отдельными заклинаниями, например накладывать на себя невидимость или приглушать шаги, но не быть полноценным магом и не сильно полагаться на магию в принципе?

Можно быть магом, изучить подобные заклинания и больше не обучаться ничему. Либо, можно просто раздобыть артефакт, который имеет свойства приглушения шагов и т.д.

0

41

Спасибо, буду думать над концептом.

0

42

Глинтвейн написал(а):

Спасибо, буду думать над концептом.

Удачи)

0

43

Оракул, Вопрос: может ли член Сынов Сзаасса покинуть свою организацию? Будут ли какие-то негативные последствия?

0

44

Тун, разумеется, это возможно, его даже могут просто отпустить, в случае, если он ничего не знает особенного (предположим, поработают с его памятью) и если он добровольно скажет об этом. В случае, если он не хочет лишаться памяти, если он продолжит заниматься ремеслом, но уже "мимо кассы" - разговора в таком случае не будет, его просто убьют. Или хотя бы попытаются.

0

45

Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме.
Всего наилучшего!

0


Вы здесь » Fables of the Nevereth » Питейная » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно